радуга2

 

В конце февраля в МКОУ «СОШ 15» у шестиклассников прошел необычный урок.

 

В кабинете учащихся встречали сразу два учителя: учитель математики Александрова М.В. и учитель английского языка Цветкова О.Г., которые держали в руках пачку «Skittles». Ребята выдвинули различные идеи по поводу того, чем предстоит им заняться на уроке. Они сформулировали и поставили перед собой задачи интегрированного урока: вспомнить навыки вычисления процентов, продемонстрировать умения построения диаграмм и описать всю проделанную работу на английском языке.

Работа проходила в группах, каждая из которых проводила свое исследование, предварительно выдвинув гипотезу о том, какого цвета драже больше всего находится в пачке. Ребята распределили драже по цветам, произвели количественный анализ цветов драже, вычислили процентное соотношение каждого цвета к общему количеству драже в пачке, заполнили таблицы ведения работы. Далее группа изобразила результаты исследования на диаграммах: столбчатой и круговой, показав на них соотношение всех цветов относительно друг друга и относительно общего количества драже в пачке. Ребята, решив поставленные перед собой математические задачи, рассказали о своих исследованиях на английском языке, тем самым продемонстрировав навыки построения англоязычных предложений, повторив названия цветов, количественные числительные, а также основную конструкцию называния местонахождения предметов.

Таким образом, работа на уроке была плодотворной и заинтересовала всех учащихся. Ребята с большим энтузиазмом проводили исследования, записывали результаты и делились ими, в процессе зашиты своих диаграмм.

На данном уроке достигли поставленных целей, которые заключались в актуализации ранее приобретенных знаний в необычном формате урока, и учителя. Приятным бонусом для всех, участвующих в работе, были сладкие драже «Skittles».

Учитель английского языка МКОУ «СОШ 15»

Цветкова О.Г.

 

радуга1